Petro logoИстория компании начинается с 1975 г., когда, осознав большой потенциал нефтегазовой отрасли и огромные возможности, которые открываются при выходе на него для Канады, Правительство этой страны создало компанию Petro-Canada. Главной целью новой компании стало не только разведка и разработка новых месторождений в самой Канаде, но также создание и производство высококачественных нефтепродуктов, которые бы обеспечили этой стране лидирующее положение на нефтегазовом рынке.

Вначале молодая компания инвестирует в программы разведки и разработки месторождений только в Восточной Канаде: в 1976 г. она покупает американскую компанию Atlantic Richfield Canada, став владельцем месторождений и завода по переработке природного газа. Однако в 1979 г. она значительно расширяет область своей деятельности, купив месторождения и нефтеперерабатывающие мощности в Западной Канаде у американской компании Pacific Petroliums.

В этом же году она открывает крупнейшие в Канаде нефтяное месторождение Иберния и газовое месторождение (рядом с Новой Шотландией), а впоследствии и первое свое морское месторождение рядом с полуостровом Лабрадор.

Компания интенсивно развивается и расширяет свою деятельность. В начале 80-х годов она не только открывает ряд крупнейших месторождений в Западной Канаде, но и приобретает несколько больших нефтеперерабатывающих заводов, в том числе и у английской компании BP-Canada в 1983 г.

kanadaОсознав огромный интерес покупателей к смазочным материалам и другим нефтепродуктам производства Petro-Canada Правительство Канады решает поменять концепцию работы и в 1984 г. переводит всю деятельность компании на коммерческую основу, а в 1991 г. проводит процесс приватизации Petro-Canada и начинает продавать ее акции на рынке.

Расширение деятельности и переход на коммерческую основу открывает перед компанией огромные возможности, и в 1994 г. она начинает разработку первого месторождения за пределами Канады - в Алжире, а в 1996 г. она модернизирует свой завод смазочных материалов, удвоив объем их производства. Теперь по объему производства этот завод входит в десятку крупнейших заводов смазочных материалов.
С 2002 г. продукция завода сертифицирована по международному стандарту ISO/TS 16949, что позволяет компании Petro-Canada поставлять свои продукты на автосборочные производства по всему миру.
В настоящий момент у компании собственная мощнейшая производственная и сбытовая инфраструктура, в которой используются только самые современные технологии и оборудование. Petro-Canada производит смазочные материалы, адаптированные для работы в суровых климатических условиях Канады, которые чрезвычайно схожи с условиями России.

Петро-Люб является официальным дистрибьютором Petro-Canada на территории Российской Федерации с 2006 года. Схожесть климатических условий Канады и России позволяет с успехом применять смазочные материалы Petro-Canada и у нас. Благодаря уникальному процессу производства смазочные материалы Petro-Canada с легкостью преодолевают и арктические морозы, и знойную жару, столь свойственные российскому климату в разное время года на разных частях нашей страны. А привлекательные решения, предлагающие дополнительные выгоды покупателям продукции, делают ее все более и более популярной.